Стандарты работы центров FordPartner

Стандарты работы центров FordPartner

Вы выполняете свою работу на профессиональном уровне, поэтому вполне целесообразно обращаться к поставщику запасных частей, который предлагает профессиональное обслуживание. Мы сформулировали набор стандартов, который гарантирует безупречное качество сервиса:
  • Быстрая и точная поставка запасных частей
  • Наличие запасных частей тогда, когда они необходимы
  • Широкий спектр продукции и возможности выбора
  • Скидки и выгодные цены
  • Техническая помощь
  • Подготовленные сотрудники
Мы настаиваем на том, чтобы дилеры предлагали именно такое обслуживание, которое необходимо клиентам. В частности, предусмотрены следующие стандарты:

Постоянное наличие необходимого уровня запасов.
Запасные части, которые требуются чаще всего, постоянно имеются в наличии на складе дилера. Если по какой-либо причине конкретных запасных частей нет, они будут заказны и доставлены клиенту в кратчайшие сроки. Дилеры FordPartner регистрируют и анализируют все запросы на запасные части и формируют свои складские остатки в соответствии с нуждами клиентов.

Легкий доступ к размещению заказов.
Выделенные телефонная линия и e-mail позволяют быстро и легко разместить заказ или задать вопрос специалисту по запасным частям.

Доставка запасных частей.
Дилеры FordPartner осуществляют доставку заказанных Вами запасных частей своим транспортом "до двери". Это позволяет Вам сконцентрироваться на ведении своего основного бизнеса.

Специально выделенные профессиональные сотрудники.
Дилер Ford, работающий в программе FordPartner, имеет как минимум одного специалиста по запасным частям, выделенного для работы исключительно с коммерческими клиентами. В его задачи входят прием и обработка заказов, организация доставки, помощь в работе с каталогом и другие вопросы, которые можно решить по телефону. Кроме того, у дилера имеется торговый представитель, который готов выехать к Вам для решения вопросов на месте, дать консультации по развитию Вашего бизнеса, рассказать о продуктах и программах, доступных для коммерческих клиентов.

Обучение.
Весь привлекаемый персонал проходит комплексное обучение в соответствии с нашими собственными высокими стандартами. Кроме этого, мы непрерывно контролируем качество обслуживания клиентов.

Сохранность товара.
При подготовке груза дилер осуществляет дополнительную проверку целостности товара. Собственная доставка силами дилера позволяет отнестись максимально бережно к перевозимому грузу. Как результат - минимум транспортных повреждений и потерь времени на перезаказ.